Игра в Саймона
Основная игра "Саймон"
Игра начинается со слов Гл.охраника: "Саймон говорит:Я - Саймон"
После этого все команды,которые должны будут выполняться по требованию Гл.охраника будут звучать так:
Саймон говорит всем сесть (все теры до определенного времени должны сесть),за невыполнение приказа смерть(в этом суть игры-как можно больше поймать на ошибках Т,чтобы их истребить до последнего))
Если Гл.охраник говорит Я Саймон, всем встать(по счету один-два-три) и кто встанет тот умрет,потому что Саймон НЕ СКАЗАЛ встать,он просто сказал что он Саймон(нужно быть очень внимательными ко словам).
Пока Гл.охраник НЕ ЗАКОНЧИТ ИГРУ В САЙМОНА абсолютно все команды даются только через "Саймон говорит".
Вас будут попросту разводить всяческими уловками типо: "Так,а теперь все встали и пошли за мной", " дружно бегаем", "встали плотнее" итд. - это всё делается лишь для того чтобы Вас поймать на слове и убить.
Игра в Саймона заканчивается со словами "Саймон говорит, Я БОЛЬШЕ НЕ САЙМОН".
После этих слов предыдущая команда Саймона автоматически становится недействительна(пример,была команда смотреть в пол)теперь вы можете свободно передвигаться итд.
В игре УБИВАЕТ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕДУЩИЙ.
Остальные КТ смотрят за порядком и никаким образом не вмешиваются в игру, которую ведет Гл.охраник.

Игра в Смита
Принцип игры такой же как в “Саймона”.
1. Начинается так : "Смит говорит, я Смит".
2. Все команды отдаются после слов "Смит говорит" (все остальные команды - сплошной наёб)
Пример №1 : Смит говорит, всем сесть и не двигаться.
Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.
Пример №2: Смит говорит, я Смит. Всем прыгнуть! (наёб)
В данном случае Вы НЕ выполняете приказ, т.к. не было сказано "Смит говорит: Всем прыгнуть"
3. Каждая команда должна обязательно сопровождаться счетом от N до 0.
Пример : Смит говорит, всем сесть и не двигатся, 3, 2, 1, 0. (убивать тех кто не успел выполнить команду за отведенное время, или выполнил команду неправильно)
4. Чтобы начать другую игру - надо закончить игру в "Смита" ! Пример : "Смит говорит, что он не Смит.- (Игра закончена.) - не обязательно."

Внимательный Пашка
Кол - во игроков не ограниченно.
Игра очень похожа на саймона и смита, только тут все команды идут на запоминание.
Начинается игра со слов:"внимательный Пашка говорит я внимательный Пашка, внимательный Пашка говорит" далее отдаются команды.
Пример: внимательный Пашка говорит я внимательный Пашка внимательный Пашка говорит: (1приказ) всем сесть(все должны сесть), (2) внимательный Пашка говорит: все ходим задом (все должны ходить задом и сидя), (3) внимательный Пашка говорит: всем прыгать (все должны прыгать задом и сидя).
Примечание: "внимательный Пашка" может отменять свои предыдущие команды.
Пример: внимательный Пашка отменяет свою предыдущаю команду (все должны опять ходить задом и сидя).
Примечание: если команда, которую отдает "внимательный Пашка" противоречит отданому приказу перед этим, то выполняется приказ который противоречит (исполняется последняя команда).
Пример: "внимательный Пашка говорит" всем встать (все должны ходить стоя и задом).
Важно: если во время отсчета кто-то делает неверную команду, то он умерает.
Игра заканчивается словами: "внимательный Пашка говорит я не внимательный Пашка"

Первый-Последующий
Ограничения: играют все Т
Правила: Игру нельзя начинать когда клетки открыты. Игра начинается со слов " Играем в первого-последующего. Первый - последующий кто выйдет из клетки будет убит(обязательно) После открытия клеток нужно убить всех кто вышел из клетки.
Нюансы:
1. Игра считается оконченной автоматически если клетки закрыты более 3х секунд.
2. Игра НЕ считается оконченной если клетки после их закрытия были открыты в течении 3х секунд.
Игра заканчивается словами "Закончили играть в первого последующего"

Да-Нет
1. Нужно выбрать два объекта и обозначить их, например : стол ДА и стол НЕТ. После этого нужно задавать вопросы, ответом на которые будет Да или Нет.
2. Террористу дано 5-3 секунды, чтобы ответить на вопрос. Если он не сделал выбора - его убивают. Тех, кто ответил неправильно - тоже убивают.
3. Чтобы начать другую игру, надо закончить текущую игру.
Пример: "Закончили играть в "Да-Нет"."

Последнее желание
Саймон выбирает одного Т (например, игрой в слово, а-б, другие игры), даёт ему право на последнее желание. Т вправе загадать любое желание (только одно), кроме исключений*. После того, как Саймон исполнил желание - охрана вправе убить Т. Ещё одно примечание: При исполнении желаний Саймон может идти на хитрости, например, несколько иначе трактовать желание, например:
Т загадал желание - "АК-47", Саймон вправе дать ему оружие, НО без патронов, т.к. патроны не входили в желание.
Исключения: Нельзя загадать смерть Саймона, заход в оружейную, убить всех Т/КТ (можно выбрать смерть только одного из них); Возможно, список будет дополнен.

Сосед
Задача Гл.охранника выстроить в идну ширенгу заключенных(обездвижить). После построения ведущий на выбор подходит к одному из заключенных и задает вопрос "Правда ли что слева от тебя стоит <nick>"- если терр угадывает,то он вместе со стоящем терром выживает. Если же он не угадывает- умирает. Порядок неважен.

Интуиция 
Выбранный заключенный становится спиной к остальным
заключенным, в то время как остальные выполняют определённые движения,
индивидуальные.
Избранный должен угадать, какие движения выполняются (поочерёдно).
Если избранный угадывает, соотвестветственно-выживает.
Так же , можно проводить подобные игры с оружием.
Например какое оружие находится в руках у главного охранника и варианты ответов.
Либо положить перед зеками несколько оружий , они должны будут угадать в каком из оружий находятся патроны.

Мафия 
В игре мафия имеется один ведущий, (можно одного или же 2х помощников , которые будут следить , чтобы никто не подглядывал )остальные - заключенные
испольняют роли персонажей, таких как мафиоза (их может быть в игре от 1
до 4, в зависимости от колличества человек), доктор, комиссар, маньяк и
женщина легкого поведения
Ведущий выстраивает заключенных
вокруг себя, что образовывается в большой круг. Раздает оружие (условное
обозначение ролей) И начинается игра...
Мафия имеет право убийства.
Доктор лечит (себя только раз в три раунда)
Комиссар имеет право выбрать персонажа и узнать, играет ли какую-либо из предложенных ролей этот человек.
Проститутка, навестив кого-то из города, лишает право как голосового чата так и письменного.
Остальные игроки являются мирными жителями.

Русская рулетка
Ведущий выстраивает заключенных вокруг себя на расстоянии 1-3м.
Задача ведущего стоя по центру, крутиться вокруг себя, стреляя при этом в заключенных, не останавливаясь.
Рандомно.
Задача террористов стоять ровно, не двигаясь и ждать своей черной минуты
Игра заканчивается по желанию начальника.

Шоу талантов
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает команды 1, 2, 3 человека или более.
Когда включается музыка, команда начинает колбаситься под музыку как может.
После окончания музыки или по команде НАЧАЛЬНИКА, команда перестаёт колбасится, и выходит другая команда.
После выступления всех команд, делается всеобщее голосование на звание лучшей команды. Выигравшая команда выживает, остальные умирают.
Замечания к игре:
а) В случае, если кто-то из команды оказал сопротивление или напал на охрану - умирает вся команда.

Колесо фартуны
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре зек начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остоновился прицел стоящего в центре заключенного, умирает.

Игра "13"
Ограничения игры: Количество заключенных - от 3 до 5.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК приказывает всем встать к стене и отвернуться.
Охрана отдает пистолеты Главному Охраннику. НАЧАЛЬНИК выстреливает из пистолетов патроны так, чтобы остался толко один патрон в одном из пистолетов, а в остальных ни одного (можно 3 пистолета с 1 патроном и 2 без патронов - зависит от кол-ва зэков и фантазии НАЧАЛЬНИКА), затем выбрасывает их в одно и тоже место.
Посл этого НАЧАЛЬНИК приказывает заключенным повернуться и взять по пистолету, затем встать всем в круг и смотреть в затылок впереди стоящего. После отсчета необходимо выстрелить в голову впереди стоящего заключенного.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один или два заключенных.
Замечания к игре:
а) При этой игре охрана должна смотреть, чтобы заключенный не брал пистолет два раза, так как он может найти заряженый - а это грязная игра. Наказание за грязную игру - смерть.
б) Перезарядка оружия ЗАПРЕЩЕНА. Наказание: смерть.
Важно отметить: После выстрела перезарядка пистолета может произойти автоматически. В этом случае заключенный обязан выкинуть оружие. В противном случае он должен быть убит.
в) Игра также подразумевает внимательность охраны! Зеки могут легко поднять бунт!

Угадай движение
Ограничения игры: Минимум 4 игрока.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним зеком и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал

Викторина
Ограничения игры: число игроков - от 3 до 5-6.
Описание игры:
Саймон выбирает 3-5 заключенных (можно добровольцев), затем выстраивает их в одну линию.
После Саймон задает вопрос вопрос, даёт время (примерно 5 секунд) на обдумывание.
Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и ПИШЕТ В ЧАТ ответ.
В случае, если:
1) Ответ оказался правильным - Cаймон убивает остальных участников.
2) Ответ неправильный - умирает отвечавший заключенный.
3) За указанное время ни один из участников не дал никакого ответа - умирают все участники.

Грамотей
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а Зеки должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.
Пример:
Саймон: "виратлакау"
Заключенный: "Клавиатура"

Тень
Ограничения игры: максимум играющих - 10 человек.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз.
После этого все Зеки поворачиваются лицом к стене. Затем по команде Саймона по очереди и по одному Зеки поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее Саймоном движения.
Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или Саймон не закончит игру.

Фильмы
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает заключенного и говорит ему любой жанр фильмов (например, ужасы). Заключенный, в свою очередь, пишет любой фильм, подходящий под этот жанр (например, "Крик").
Если он не успеет в течении 3 – 5 секунд (в зависимости от условий, оглашенных ведущим) он умирает.
Если фильм совсем не подходит под названный жанр, заключенный также умирает.
Замечания к игре:
a) Главному Охраннику стоит учесть, что жанры некоторых фильмов могут находится на стыке стандартных жанров, поэтому не стоит очень строго судить ответы заключенных.

Вышибала
Ограничения игры: В игре участвуют от 4 до 7 зэков.
Описание игры:
Зеки строятся по одной линии на определённом участке (например, футбольном поле) и по команде Главного Охранника бегут от указанной точки А до точки Б.
НАЧАЛЬНИК встаёт между точками А и Б и мешает заключенным добежать до точки Б. НАЧАЛЬНИК может использовать только кулаки.
Зеки НЕ должны сопротивляться Главному Охраннику, в противном случии будут убиты другими Охранниками.
Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним.
Замечания к игре:
а) Другие Менты должны пристально следить за ходом игры, чтобы успеть в случае чего прикрыть Саймона, ведь убив НАЧАЛЬНИКА, Зеки могут завладеть его оружием!

Светофор
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает всех заключенных в линию на футбольном поле или на любой другой площадке (чаще всего Главный Охранник ставит зеков вначале поля на ограничительную линию).
Задача заключенных - добраться к противоположному концу поля или площадки (или, например, зайти в ворота на другой стороне).
В процессе игры зеки должны следовать следующим правилам:
НАЧАЛЬНИК называет цвета светофора в произвольном порядке (красный, зеленый, желтый).
Зеленый цвет: Зеки бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из заключенных перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: Зеки могут идти только на шифте. Если кто-либо из заключенных остановится, начнет прыгать или отпустит шифт, то он будет убит.
Красный цвет: Зеки должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.
Пример:
НАЧАЛЬНИК: "Желтый!" - Все Зеки идут на шифте.
Гл. Охранник: "Зеленый!" - Все Зеки переходят на бег.
Замечания к игре:
а)В этой игре неважно, какими по счету Зеки доберутся до финиша. Главное - вообще добраться и не умереть.

Метание пистолетов
Цель игры: кинуть пистолет дальше своего оппонента.
Правила игры:
1. Место для "метания пистолетов" выбирает Т. КТ не имеет права отказываться метать пистолет с выбранного Т места.
2. Игроки обязаны кидать с одного и того же места. Кидать с разных мест, в разные стороны - запрещено.
3. После того, как оба участника метания бросили пистолеты они имеют право их бросить заново, но только в том случае если невозможно определить чей пистолет упал дальше. Ни в каких других ситуациях перебрасывать пистолет - запрещено.
4. После броска ни один из участников не должен подбирать упавшие пистолеты, до тех пор пока оба участника не будут уверены в своем выигрыше/проигрыше.
5. Т может указать, кто бросает пистолет первым.
6. Проигравшего игрока убивает только тот игрок, который играл с ним в "!lr".
7. При игре в "метание пистолетов", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
8. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
9. Бинд на метание - запрещен.
10. Подкидывание пистолета ножом или тяжелым оружием запрещается. В метании игроки должны быть в равных условиях.

Литература
КТ говорит фразу (пословицу, поговорку, народную мудрость и т.п.) (пример: "Мои слова не изменят твоего отношения"…), а задача Т правильно продолжить фразу. Тот Т, который первым правильно напишет продолжение – победил. Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых КТ убивает.
Нюансы:
Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
Проигравших Т убивает только ведущий.
Вариант ответа можно написать только 1 раз.
Игру в "Литературу" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
Можно использовать общеизвестные фразы и цитаты из популярных кино\ТВ шоу\книг и т.д. Запрещено писать цитаты, которые известно только Вам или выдуманные цитаты.

Кто ударил
Скрытый текст
Правила игры таковы:Гл.охранник должен вывести зеков на улицу построить их возле стены в шеренгу, кучно и смотря плотно в стенку, и что бы они не двигались.
Что должна делать охрана: когда гл.Охранник покажет намекнёт на мента который будет первый, охранник должен будет выбрать зека подойти к нему ударить маусом 1 т.е левой кнопкой мыши.(в спину)
Дальше зек должен не поворачиваясь написать ник ст который его ударил если он угадывает то будет жить а если он не угадал кто его ударил то он умирает (гл.Охранник не участвует в игре)

Король
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
В этой игре Главный Охранник определяет кто будет королём с помощью игры Слово, Математика, Имена и т.д.
Заключенный, который выиграл отборочный раунд становится королём.
После этого каждого по очереди спрашивают, что он подарит королю. Когда опрашиваемый отвечает, что подарит, король говорит, нужно ему это или нет.
Если ему это нужно, то заключенному сохраняют жизнь, а если нет - то его убивают.

Последняя и Первая реакция
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
1. Последняя реакция означает, что последний, кто выполнит команду, проиграет и будет убит.
Пример: Саймон говорит: "Последняя реакция сесть". Тот, кто последним присел - умирает.
2. Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет.
Пример: Саймон говорит: "Первая реакция сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.
3. Так же практикуется Первая и Последняя реакция Наоборот":
Первая реакция равна Последней, а Последняя равна Первой.
Пример №1: Саймон говорит: "Последняя реакция - сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.
Пример №2: Саймон говорит: "Первая реакция - сесть". - Тот, кто сел последним - умирает.
4. Еще один вариант - Первая или Последняя реакция с ПРИКАЗОМ наоборот.
Допустим, приказ сесть означает прыгнуть, а приказ прыгнуть означает сесть (Главный Охранник объясняет значение команд перед началом игры!)
Пример: Саймон говорит: "Играем в Последнюю реакцию с приказом наоборот. Если я приказываю повернуться налево, то вы поворачиваетесь направо,
если прыгать, то должны сесть. И наоборот."
Затем следует команда: "Последняя реакция - повернуться направо!" - Тот, кто повернулся направо (а нужно налево) - умирает.
5. А так же Первая и Последняя реакция вместе :
Пример : Саймон говорит: "Первая и Последняя реакция сесть". - Те, кто первым и последними сели - умирают. (Дается 3 секунды на выполнение)

Верхнее Лого
Ограничения игры: максимум 5 заключенных.
Описание игры:
Заключенные подходят к стене и рисуют спрей (как можно выше).
Тот заключенный, кто ниже всех поставил лого, умирает.

Петушиные Бои
Ограничения игры: В игре участвуют по 2 заключенных.
Описание игры:
Цель игры: оба заключенных вприсядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и охранники его убивают.
Замечания к игре:
a) Игра начинается с фразы Главного Охранника: "Играем в Петушиные Бои".
б) Главный Охранник может ограничивать заключенных во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры, ограничивать по времени (если заключенные затягивают игру)

Крысиные бега
Ограничения игры: максимум 8 человек, т.е. 4 команды по 2 человека.
Описание игры:
Главный Охранник выбирает от 4 до 8 человек и делит их на команды по 2 человека. Каждая команда делает пирамиду (соответственно, из 2-х человек).
Главный Охранник показывает место финиша, до которого команды должны дойти и не развалить пирамиду (т.е. верхний заключенный не должен упасть с нижнего).
По приказу команды начинают движение.
Та команда, которая дойдет последней - умирает.
Если башня развалилась - нужно начать сначала.

Один из Трёх
Ограничения игры: В игре участвуют 3 заключенных.
Описание игры:
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде Главного Охранника, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул.
Замечания к игре:
а) Если же все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.

Съедобное, не съедобное
Ограничения игры: отсутсвуют
Правила игры: зеков выстраивают в один ряд , каждому из зеков по очереди кидают мяч и говорят допустим "морковка" ,в этом случае зек должен оставить мяч у себя , так как это съедобное (если зек выкинул мяч , то он умирает).Если зеку кидают мяч и говорят "стул" , то в этом случае он должен выкинуть мяч , в течении секунды (если не выкинул то он умирает)
Задача зеков поймать мяч , если Гл.охранник загадал ему что то съедобное , если не съедобное мяч нужно выкинуть.

Штурм
Ограничения игры : Присутсвие на сервере админа с функцией UUAIO меню
Суть игры: КТ получают 500HP и 500 брони, и бегут прятаться в укромное место для того чтобы зеки их штурмовали. Террористам выдается два оружия на выбор.
Цель террористов найти и убить всех КТ любым способом.
Нюансы : КТ запрещено использовать ИНВИЗ во время проведения игры. Террористам и КТ запрещен прострел.

Заложник
Игра полностью аналогична игре ШТУРМ , только в этой ситуации штурмуют КТ , а не Т. И они должны любым способом спасти заложника , находящегося в руках террористов.

Авторские игры

Шарады
Один из КТ пишет в тим чат слово, а Гл. Охранник пытается объяснить это слово наводящими словами без однокоренных слов, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить.
Если Т написал верный ответ до объяснения слова, его можно убить!
Пример:
помощник Music'a:(кт чат): Шина от машины)
Гл. Охранник Music говорит в микрофон: "Это такое круглое, с большим отверстием по середине, бывают летние и зимние, и разной фирмы)
Т:Шина?
Music: Правильно! Показывай, кого хочешь убить!
Автор: Music

Слепой бандит
Проводиться игра, если есть на сервере админ с uaio меню.
Гл. охранник должен выбрать помещение для проведения игры по количеству оставшихся в живых зеков.
После того, как главный поместил всех в каком-то помещении, он выбирает одно зека кто станет "Слепым бандитом".
Когда выбрали Бандита, он встаёт в угол от всех зеков и смотрит в этот угол тем самым отвернувшись от остальных зеков. Оставшиеся зеки должны приложить любые усилия для того, чтобы "Слепой бандит" не догнал их и не ударил рукой!!
Гл. Охранник говорит всем зекам: "Сейчас, после того, как "бандит" станет слепым, он начнёт пытаться бегать за всеми и ударить кого-нибудь рукой, кого он заденет рукой - тот умрёт. Если "слепой бандит" никого не заденет, то умирает сам и выбирается новый".
Админ через uaio_menu даёт зеку слепоту "затмение" на 30 секунд и игра начинается.
Примечания: когда истекают 30 секунд слепоты в чат не пишется, поэтому следите по таймеру, когда пройдут 30 секунд.
Автор: Music

Лестница
Играть лучше, когда зеков больше 6.
Гл. охранник должен выбрать место на которое будут забираться зеки. Главный делит зеков на две команды, после чего они должны встать по командам рядом с тем местом, на которое будут строить лестницу, чтобы залезть наверх  По команде гл. охранника зеки начинают строить лестницу, чей зек из двух команд залезет на заданное место первый - та команда выигрывает. Проигравшая команда умирает (ну или главный решает сам, что сделать с проигравшей командой).
Автор: Music

Сифа
Суть игры в том, что Гл. охранник кидает толпе зеков пустой дигл, кто первый его из зеков поймает, становиться сифой)
Тот зек, который поймал его первым, он должен передать ему другому за 20 секунд, если он успешно передал дигл другому, то тот, кому передали дигл умирает) Если же сифа никому не успел передать дигл, то он умирает)
Автор: Music

Догони меня кулак
Если на серве есть админ с uaio_menu то игра в самый раз)
игра идёт примерно от 5 до 10 зеков.
Главный выбирает место проведения игры, после чего, он выбирает одного зека, которого будут догонять кулаки
Этому зеку даётся пустой дигл в руки( или пустоё любое оружие) и даётся скорость через uaio_menu на 60 секунд.
Если зек, которому дают дигл и скорость сможет за эти 60 секунд убежать от всех на выбранной территории, то умирают все, кроме его)
Если же его догнали кулаки и убили его, то тот кто поднял его дигл, становиться тем же игроком. Игра останавливается и когда новому дадут скорость - игра продолжается.
Автор: Music

Акулы
Ограничения: от 10-15 Террористов
Правила : Все Т и КТ залезают в бассейн . КТ -акулы, их задача убить всех Т не выходя из бассейна . Возможна выдача ХП команде КТ если их мало.

Вы можете вводить свои изменения и нюансы при проведении игр. Не забывая уточнять их. Раздел является
закрытым и воздержанным от комментариев.